Мобильное приложение Сахарпром

Агрохолдинг «СТЕПЬ» содействует решению проблемы кадрового дефицита

Юлия Савельева 14 ноября, 10:08

Агрохолдинг «СТЕПЬ» помогает решить нехватку квалифицированных кадров. Компания организует или выступает партнером многих молодежных проектов. В частности, Агрохолдинг выступил партнером и заказчиком в проекте по развитию медиасообщества в Ростовской области — базовом регионе присутствия компании — «Медиакампус «ДонМолодой».

Более месяца около 100 молодых специалистов из области медиакоммуникаций работали над практическими заданиями крупных представителей бизнеса и НКО, в том числе свою задачу предложили и специалисты Агрохолдинга «СТЕПЬ». Помимо практической работы компания предложила практики и стажировки по профильному направлению. Лучшие решения участников проекта будут адаптированы и внедрены в работу компаний. Организаторами проекта выступают региональный комитет по молодёжной политике и Агентство развития молодёжных инициатив при поддержке ПАО «СБЕР», а в числе партнеров футбольный клуб «Ростов», банк «Центр-Инвест», медиахолдинг «Дон-24» и другие.

По данным кадрового сервиса SuperJob, порядка 80% российских компаний сталкиваются с дефицитом сотрудников. Проблема кадрового голода с каждым днем нарастает, поскольку в большинстве сфер происходит рост рынка и также числа вакансий. Так, например, рекламный рынок в России в январе — июне 2024 года вырос почти на треть. Эксперты отмечают, что кадровый голод характерен и для медиасферы. Для привлечения молодых специалистов важно организовать сотрудничество бизнеса, медиа и вузов, которые готовят молодые кадры.

«Для комплексного развития АПК важны специалисты разного профиля. Одной из важных задач при формировании стратегии развития АПК должна стать задача повышения престижа отрасли сельского хозяйства, - отмечает генеральный директор Агрохолдинг «СТЕПЬ» Андрей Недужко. — Мы должны сделать ее более привлекательной для современной молодежи. Формирование эффективной коммуникации, подготовка из молодых специалистов профессионалов в части медиа тоже работает на общий результат — имидж аграриев».

Компания регулярно поддерживает образовательные и досуговые мероприятия для молодёжи. Так, топ-менеджеры компании выступают спикерами и экспертами на различных конкурсах, фестивалях, конференциях, в том числе по теме медиа. Кроме того, «СТЕПЬ» входит в число партнеров молодёжного образовательного форма «Ростов» и образовательного центра «Молодёжная станица «Дон». Эти взаимодействия входят в масштабную работу Агрохолдинга по профориентации, подготовке и развитию молодых кадров.

# # #

Агрохолдинг «СТЕПЬ» — одна из крупнейших аграрных компаний России, ведет свою деятельность с 2014 года. Агрохолдинг развивает бизнес по шести ключевым направлениям: растениеводство, молочное животноводство, трейдинг сельскохозяйственной продукции и сахарный и бакалейный трейдинг, садоводство, а также является лидирующим производителем фасованных сыров в России, плавленых сыров для сегмента HoReCa, дистрибьютором молочной продукции и ингредиентов. Активы расположены на Юге РФ в наиболее благоприятных регионах с точки зрения климата, урожайности и логистики: Краснодарский край, Ростовская область, Ставропольский край.

Источник: ahstep.ru