Российские производители молочной продукции все чаще стали
Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин пояснил, что маркетологи хорошо представляют уровень знания россиянами физики.
«Большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», - отметил он.
Янин предложил использовать европейский опыт, когда на ценниках указывается цена продукта в пересчете на килограмм или литр.
Пока массового перехода на маркировку килограммами вместо литров нет. Гендиректор Национального союза производителей молока Артем Белов считает, что производители попытаются таким образом сделать уменьшение объема товара менее заметным.
«Ассоциации у потребителя связаны с цифрой «1» — он может видеть ее, а что за ней, уже не замечает. Может быть, кто-то рассчитывает на это», - пояснил он.
Уменьшение объема при упаковке стандартных размеров позволяет сэкономить примерно 3% продукта.