Мобильное приложение Сахарпром

Danone не планирует уходить с российского рынка

Европейский производитель питания Danone заявил, что не планирует уходить с российского рынка.

laquo;Позиция компании Danone в отношении ее деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем. Наши главные приоритеты сейчас — безопасность наших сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса», — приводит ТАСС заявление компании.

О том, что Danone рассматривает возможность ухода с российского рынка, сообщил источник Reuters, знакомый с обсуждением. По данным агентства, в компании хотели бы избежать потери активов или возникновения проблем для российских сотрудников, а также лишения россиян продуктов питания в случае прекращения работы в стране.

В начале марта Danone решила приостановить инвестиционные проекты в России, однако не стала прекращать производство продуктов. «В настоящее время продолжаем производство и дистрибуцию свежих продуктов повседневного спроса и детского питания, чтобы по-прежнему удовлетворять основные потребности местного населения», — заявили в компании.

Французская компания Danone производит молочные продукты «Активиа», Actimel, «Простоквашино», «Био Баланс», детское питание «Тема», «Растишка», «Малютка», минеральную воду Evian и др.

С конца февраля об ограничении работы или приостановке деятельности на территории России объявили многие зарубежные компании. Среди них — нефтегазовые, бренды одежды и аксессуаров, электроники, спортивных товаров, пива, алкоголя, автомобилей и других транспортных средств, кино, медиа, разработчики видеоигр и программного обеспечения.

Источник: rbc.ru