Мобильное приложение Сахарпром

Продвижение магазина в соцсетях. Как вскочить в последний вагон.

23 июня стартует обучающий онлайн-курс Тимура Асланова «Продвижение магазина в социальных сетях».

Если вы не успели зарегистрироваться, это можно сделать и после старта курса – до 13 июля. Первые уроки вы сможете посмотреть в записи и начать делать практически задания вместе с группой.

Курс предназначен директорам и владельцам магазинов и розничных сетей, а также SMM-специалистам и менеджерам по продвижению.

О чем вы узнаете:

  • зачем магазину социальные сети и какие задачи с их помощью можно решать,
  • как привлекать внимание потенциальных покупателей и приводить их в магазин,
  • как сделать магазин заметным и известным благодаря социальным сетям,
  • как делать посты, о чем писать, что показывать и о чем рассказывать,
  • визуальный ряд – фото и видео магазина в соцсетях,
  • как отвечать на негативные отзывы и комментарии о магазине в соцсетях и управлять репутацией магазина в интернете.

5 живых онлайн-уроков. Практические задания, разбор кейсов, обмен опытом с участниками, доступ в чат и обратная связь.

Посмотреть программу и зарегистрироваться на курс можно тут: https://clck.ru/NbFJh

Или звоните нам (495) 540-52-76

Источник: https://clck.ru/NbFJh