Мобильное приложение Сахарпром

Как магазину искать покупателей в социальных сетях

 
Как магазину искать покупателей в социальных сетях
Категория Образовательное мероприятие
Дата проведения 25 ноября 2020 - 9 декабря 2020
Организатор Издательский дом «Имидж-Медиа»
Место проведения Россия, г. Москва, ОНЛАЙН-КУРС На карте
Контактное лицо Ирина Тарасова
Контактный телефон +7(495) 540-52-76
Контактный E-mail event@image-media.ru
Сайт clck.ru/REDjG
Как магазину искать покупателей в социальных сетях?

Об этом расскажет главный редактор журнала «Управление магазином» Тимур Асланов на своем обучающем онлайн-курсе «Продвижение магазина в социальных сетях», который стартует 25 ноября.

Социальные сети сегодня – мощнейший канал продвижения для розничного бизнеса. У вас один небольшой магазин? Сеть из нескольких магазинов? Крупная розничная сеть? В любом случае вам необходимо активно присутствовать в социальных сетях, привлекать и удерживать аудиторию, общаться с ней, решать проблемы, отвечать на вопросы и негативные комментарии.

5 онлайн-уроков по полтора часа каждый. Практика, разбор кейсов, упражнения и мозговые штурмы, работа с кейсами участников курса

На курсе вы научитесь:
– выстраивать общую стратегию работы магазина в социальных сетях и строить контент-стратегию для решения ключевых задач,
– отрабатывать в соцсетях свои инфоповоды и конструировать инфоповоды для социальных сетей для привлечения внимания к магазину, товару, бренду,
– привлекать новую аудиторию на свои страницы и в сообщества,
– правильно строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
– трансформировать подписчиков и читателей в покупателей,
– повышать лояльность покупателей,
– писать посты, которые действительно будут читать,
– находить темы и идеи для публикаций,
– работать с негативными комментариями, отвечать на отзывы разгневанных покупателей и нейтрализовывать информационные атаки в соцсетях .

Посмотреть программу курса и купить билет можно на сайте
Или звоните по тел. (495) 540-52-76